+ 7 (963) 320-32-94
Есть вопросы и желание купить? Звоните!
Работаем для Вас ежедневно с 9-00 до 21-00 г. Санкт-Петербург | ||
Интернет-магазин автоэлектроники и аксессуаров. Автозвук, видеорегистраторы, автосигнализации, автозапуск, парктроники,мониторы,антирадары,камеры, головные устройства, магнитолы, переходные рамки, провода, аудиопроцессоры, усилители, иммобилайзеры, маячки, брелки, блокираторы, шумоизоляция - всё для Вас! |
- Безразборный ремонт и повышение ресурсоэнергосбережения!
- Автомагнитолы штатные Аndroid/WinCE
- Автомагнитолы универсальные
- Автосигнализации
-
Аксессуары для сигнализаций
- Блоки автозапуска, релейные модули
- Подкапотные модули...
- Защита OБД и дверных эл.разъёмов
- Модули GSM, GPS-Glonass, Can-Lin, Предпуск.подогрева
- Брелки,метки,"Умные часы"
- Сирены
- Активаторы дверей и блоки центрального замка
- Обходчики штатного иммобилайзера для АЗ.
- Реле и радиореле
- Датчики
- Модули управления стеклоподъёмниками(дожима)
- Акустика в Авто/Морская/Мото
- Усилители Авто/Морские/Мото
- Аудио процессоры DSP с/без усилителя
- Видеорегистраторы
- Датчики парктроника
- Иммобилайзеры и обходчики иммобилайзера
- Камеры парковки
- Маяки GPS/GSM
- Морская и мото акустика
- Мониторы для автомобиля
- Модуль подключения прицепа
- Навигаторы и ПО
- Парковочные радары
- Переходные рамки
- Провода,аксессуары для автозвука,адаптеры для усилителей
- Противоугонные блокираторы
- Антирадары
- Сабвуферы (НЧ динамики)
- Шумоизоляция
- GPS-трекеры, cистемы мониторинга автотранспорта
Механические блокираторы - какие из них эффективны, а какие пустая трата денег?
Они могут лишать угонщика физического доступа в какой-то конкретный отсек, как например замок капота, или могут блокировать какие-то не-электронные системы автомобиля, как например блокиратор рулевого вала или тормозной системы.
А разве недостаточно того, что в машине есть замки на дверях?
К сожалению нет. Для угонщиков штатные замки давно не являются препятствием. К тому же, вполне легально можно купить симуляторы ключей.
Какие существуют механические блокираторы?
Самый важный из них - замок капота. Это одно из главных механических средств защиты автомобиля от угона и обязательная составляющая любого охранного комплекса. Нужен он для того, чтобы перекрыть угонщику доступ к моторному отсеку.
Это критический момент, поскольку имея доступ под капот, угонщик получает огромное преимущество. Замок капота очень сильно осложняет жизнь преступникам - например, не дает обеззвучить сирену сигнализации (которую угонщик может залить обычной монтажной пеной если у него будет доступ в моторный отсек), не позволяет завести автомобиль, используя «паук», не дает поменять контроллер управления двигателем для обхода штатного иммобилайзера, изолирует диагностический разъем, если он находится под капотом и так далее.
Электромеханические замки капота управляются через сигнализацию или иммобилайзер без использования ключа.
Блокиратор рулевого вала - очень эффективное устройство, может быть, самое эффективное из механических противоугонных устройств! Единственный небольшой недостаток - не совсем удобно пользоваться. Штырь, который блокирует движение рулевого вала находится в районе педалей. И многие автовладельцы в какой-то момент начинают лениться его вставлять, а зря. Ведь угонщику удалять такую блокировку не просто неудобно, а зачастую крайне сложно, рискованно и требует очень большого времени, которого у него нет!
В пользовании таким блокиратором главное первые 25-30 дней. Если вы каждый день будете в течении месяца пользоваться замком рулевого вала, это войдет в привычку и будет происходить на автомате, быстро и легко, буквально 2-3 секунды. Очень хорошо защищают автомобиль широко известные и проверенные временем, механические блокираторы Гарант Блок Люкс, представленные в нашем магазине в полном ассортименте!
Техноблок – это блокиратор тормозной системы и сцепления. Как правило, устанавливается на дизельные автомобили. У дизеля не так много возможностей блокировки двигателя (а у современного дизеля их совсем мало), поэтому блокировки устанавливаются еще и на такие системы как тормозная.
Техноблок устройство очень неплохое, но отдельно один Техноблок ставить смысла нет. Для надежной защиты от угона он должен устанавливаться в составе противоугонного комплекса в который помимо механики должен обязательно входить иммобилайзер.