+ 7 (963) 320-32-94
Есть вопросы и желание купить? Звоните!
Работаем для Вас ежедневно с 9-00 до 21-00 г. Санкт-Петербург | ||
Интернет-магазин автоэлектроники и аксессуаров. Автозвук, видеорегистраторы, автосигнализации, автозапуск, парктроники,мониторы,антирадары,камеры, головные устройства, магнитолы, переходные рамки, провода, аудиопроцессоры, усилители, иммобилайзеры, маячки, брелки, блокираторы, шумоизоляция - всё для Вас! |
- Безразборный ремонт и повышение ресурсоэнергосбережения!
- Автомагнитолы штатные Аndroid/WinCE
- Автомагнитолы универсальные
- Автосигнализации
-
Аксессуары для сигнализаций
- Блоки автозапуска, релейные модули
- Подкапотные модули...
- Защита OБД и дверных эл.разъёмов
- Модули GSM, GPS-Glonass, Can-Lin, Предпуск.подогрева
- Брелки,метки,"Умные часы"
- Сирены
- Активаторы дверей и блоки центрального замка
- Обходчики штатного иммобилайзера для АЗ.
- Реле и радиореле
- Датчики
- Модули управления стеклоподъёмниками(дожима)
- Акустика в Авто/Морская/Мото
- Усилители Авто/Морские/Мото
- Аудио процессоры DSP с/без усилителя
- Видеорегистраторы
- Датчики парктроника
- Иммобилайзеры и обходчики иммобилайзера
- Камеры парковки
- Маяки GPS/GSM
- Морская и мото акустика
- Мониторы для автомобиля
- Модуль подключения прицепа
- Навигаторы и ПО
- Парковочные радары
- Переходные рамки
- Провода,аксессуары для автозвука,адаптеры для усилителей
- Противоугонные блокираторы
- Антирадары
- Сабвуферы (НЧ динамики)
- Шумоизоляция
- GPS-трекеры, cистемы мониторинга автотранспорта
Замок капота - зачем он нужен и какой поставить?
Замок капота очень сильно осложняет жизнь преступникам - например, не дает обеззвучить сирену сигнализации (которую угонщик может залить обычной монтажной пеной, если у него будет доступ в моторный отсек)
В современном автомобиле существует не более шести основных электрических цепей, которыми можно пользоваться для блокировки двигателя и защиты от угона. К несчастью, большинство из этих блокировок перестают что-то значить, если угонщик получает доступ под капот.
Например, если на автомобиле стоит блокировка цепей питания форсунок, то время обхода такой блокировки для профессионального угонщика составит не более 30 секунд – угонщик просто подаст напряжение на форсунки напрямую проводом с аккумулятора. То же самое касается и блокировки модуля зажигания – если есть доступ под капот, считайте что этой блокировки все равно, что нет.
Еще один распространенный способ для защиты от угона – блокировка через электронный блок управления двигателем. Естественно, угонщики знают все стандартные да и нестандартные способы блокировки и при себе имеют нужный реквизит. В данном случае устройство «паук», которое подключается к аккумулятору и через специальные щупы подает напряжение напрямую на ЭБУ, зажигание, и форсунки.
Более того, имея доступ под капот угонщик может обойти такое устройство как Техноблок, которое блокирует тормозную систему. Если заблокирован бензонасос (даже если блокировка сделана по уму и стоит прямо в безнобаке) – то при наличии доступа под капот угонщик просто подключает к впускному тракту двигателя емкости 1-1,5 литра с бензином под давлением.
Замок капота также не дает поменять контроллер управления двигателем для обхода штатного иммобилайзера и изолирует диагностический разъем, если он находится под капотом.
Замки капота бывают двух видов: механические и электромеханические. Механические блокируют штатный замок капота и открываются поворотом ключа и частичным вытягиванием личинки из цилиндра замка. Электромеханические замки управляются через сигнализацию или иммобилайзер без использования ключа.
К сожалению, механические замки подвержены взлому и для качественной защиты от угона нужно ставить ТОЛЬКО ЭЛЕКТРОМЕХАНИКУ.
К сожалению, сам по себе электромеханический замок капота работать не может, необходимо устройство, которое им будет управлять, чаще всего - это иммобилайзер.